<strong>Ставки на чемпионат мира онлайн - самые высокие за всю историю</strong>

Авторы

  1. Райан Али

Доцент кафедры вычислительной техники и информатики Борнмутского университета

Старший преподаватель психологии Борнмутского университета

Главный академик психологии Борнмутского университета

Исполнительный декан факультета науки и технологий и профессор программной инженерии Борнмутского университета

Заявление о раскрытии информации

Райан Али получает финансирование от GambleAware в рамках проекта EROGamb: «Расширение возможностей ответственных азартных игр в Интернете с помощью прогнозирующего, убедительного и интерактивного вмешательства в реальном времени» https://research.bournemouth.ac.uk/project/erogamb/

Эмили Арден-Клоуз получает финансирование от GambleAware в рамках проекта EROGamb «Расширение возможностей ответственной онлайн-игры с помощью прогнозирующего, убедительного и интерактивного вмешательства в реальном времени».

Джон Макэлэни получает финансирование от GambleAware в рамках проекта EROGamb «Расширение возможностей ответственных азартных игр в Интернете с помощью прогнозирующего, убедительного и интерактивного вмешательства в реальном времени». Он входит в попечительский совет Ассоциации Гордона Муди.

Кейт Фалп получает финансирование от GambleAware в рамках проекта EROGamb «Расширение возможностей ответственной онлайн-игры с помощью прогнозирующего, убедительного и интерактивного вмешательства в реальном времени».

Партнеры

Университет Борнмута предоставляет финансирование в качестве члена The Conversation UK.

The Conversation UK получает финансирование от этих организаций 1win экспресс.

  • Электронное письмо
  • Твиттер
  • Facebook
  • LinkedIn
  • WhatsApp
  • Посланник

Ставки на спорт приносят до 625 миллиардов фунтов стерлингов в год, причем 70% этой торговли приходится на футбол. Во время крупных спортивных соревнований, таких как чемпионат мира по футболу, на азартные игры тратится даже больше денег, чем обычно. По оценкам, на чемпионате мира по футболу 2018 букмекерские конторы получат прибыль в размере 36,4 миллиарда долларов США (41,3 миллиарда фунтов стерлингов). Ожидается, что в Великобритании сумма денег, потраченных на азартные игры во время чемпионата мира по футболу, увеличится более чем вдвое - с 1 миллиарда фунтов стерлингов в 2014 году до 2,5 миллиарда фунтов стерлингов в этом году.

Спортивные азартные игры стимулируются неограниченной доступностью онлайн-ставок и тем фактом, что не обмениваются физические деньги, что делает финансовые транзакции менее реальными. Огромный объем данных, которые собирают сайты онлайн-азартных игр, также позволяет им персонализировать предложения для отдельных игроков. Вместо этого эти данные следует использовать, чтобы помочь людям ответственно играть в азартные игры, предупреждая пользователей в режиме реального времени о том, что они проявляют проблемное поведение при игре.

Для многих азартные игры - это не просто развлечение каждые четыре года. Около 430 000 граждан Великобритании можно назвать проблемными игроками. Эти люди потеряли сотни тысяч фунтов стерлингов в Интернете, что сказалось не только на игроках, но и на их семьях.

Крупные, но нечастые события, связанные со ставками, такие как Кубок мира, обостряют проблемы, с которыми сталкиваются игроки. Наблюдение за тем, как другие делают ставки, вкупе с рекламой букмекерских контор, побуждает проблемных игроков пытаться убедить себя, что у них нет проблемы. Экологические сигналы также могут вызвать желание играть в азартные игры у тех, кто имеет проблемы с азартными играми. Таким образом, интенсивная реклама, используемая букмекерскими конторами во время чемпионата мира по футболу, наряду с освещением чемпионата мира в СМИ в целом, может еще больше подтолкнуть проблемных игроков к принятию вредных решений.

Наблюдая за своей привычкой

На сайтах азартных игр онлайн есть бесконечная память для ставок - когда они сделаны, сколько, на что и так далее. Эти данные являются богатым источником, который веб-сайты используют для адаптации предложений и маркетинговых материалов к потенциальным интересам игрока. Но эта персонализация использует когнитивные предубеждения у игроков и побуждает их повышать риск и, в более широком смысле, играть в азартные игры.

Существует лишь тонкая грань между законным маркетингом и персонализацией контента и предложений, с одной стороны, и эксплуатацией и манипулированием, с другой. Например, отслеживание схемы ставок игрока означает, что игрок может быть нацелен на предложения после крупных проигрышей, что побуждает его еще больше преследовать убытки.

Но эти же данные могут также использоваться для поддержки сокращения проблем, связанных с азартными играми, либо под руководством самих игроков, либо при поддержке консультанта или программного обеспечения. Такая прозрачность может улучшить имидж индустрии азартных игр и сделать ответственную игру совместной обязанностью игроков и букмекеров.

Шанс на перемены

В нашем проекте EROGamb, финансируемом GambleAware и Борнмутским университетом, мы выступаем за изменение политики, при котором игровые сайты предоставляют данные о поведении игроков и их суррогатным игрокам в режиме реального времени.

Эти данные предоставят беспрецедентную возможность решить проблему с азартными играми. Например, данные могут привести к тому, что приложение будет информировать игроков о том, что они демонстрируют проблемные модели азартных игр. Сбор информации в реальном времени, такой как «игрок достиг предела ежемесячных расходов», может вызвать сообщение, визуализирующее его поведение при совершении ставок в прошлом, и напоминание об уже взятом обязательстве.

В наших исследованиях цифровые наркоманы, включая наркоманов онлайн-азартных игр, указали, что доступ к таким данным будет действовать как тревожный сигнал, повышая осведомленность. Пользователи цифровых медиа, как правило, любят контролировать свое использование с помощью ярлыков и инструментов повышения осведомленности.

Подобные объекты начали существовать в основных цифровых СМИ. Например, в Google теперь можно загружать свои данные, а в Facebook - загружать историю взаимодействия с данными вашего профиля, но в настоящее время это не потоковая передача данных в реальном времени, как происходят действия.

Как получить и использовать данные, связанные с азартными играми, чтобы лучше контролировать игровое поведение. Проект EROGamb

Вызовы

Мы понимаем препятствия на пути к реализации этого видения. Операторы азартных игр могут не иметь таких данных в открытом доступе и даже могут полагаться на третьи стороны, предлагающие определенные игры. Некоторые также опасаются, что игроки могут поделиться данными с сайтами азартных игр конкурентов, предоставив информацию о методах маркетинга. Но Право Общего регламента защиты данных (GDPR) на переносимость данных гласит, что игрокам не запрещается доступ к своим данным и их совместное использование.

Учитывая преимущества, а также возросший спрос на прозрачность, это в конечном итоге станет рекомендуемой практикой для демонстрации передовой корпоративной социальной ответственности и укрепления доверия общественности и клиентов в индустрии азартных игр. Мы готовим хартию для индустрии азартных игр, взяв на себя обязательство по этому поводу.

Рост онлайн-гемблинга в сочетании с рекордной суммой денег, потраченной на азартные игры на чемпионате мира в этом году, делает это время идеальным временем для обсуждения того, что мы можем сделать для предотвращения и борьбы с игровой зависимостью. Игровые сайты могут иметь огромное значение, просто используя данные, чтобы помочь людям лучше понять свои игровые привычки, вместо того, чтобы снова вовлекать их в свою следующую ставку.

Больше научно обоснованных статей, связанных с чемпионатом мира по футболу:

Популярные слоты

Автор: Вася Власов
Дата публикации: 05.27.2021
Рейтинг:
4.0